Детальная информация
| Название | Выставочная деятельность как инструмент продвижения компании на рынок (на примере ООО "Буквоед"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) | 
|---|---|
| Авторы | Цветкова Ксения Михайловна | 
| Научный руководитель | Непейвода Андрей Николаевич | 
| Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | выставка ; ярмарка ; продвижение ; организация выставочной деятельности ; участие ; организация ; exibition ; fair ; promotion ; event-marketing ; participation ; organization | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Бакалавриат | 
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 | 
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело | 
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-517 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\717 | 
| Дата создания записи | 05.06.2019 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Целью работы является исследование целесообразности использования инструментов выставочной деятельности для продвижения компании на рынке и привлечения новых. В ходе выполнения поставленных задач был проведен анализ книжного рынка и отрасли в целом, а также проведено исследование мнения покупателей. Анализ и разработка проекта участия в выставке проведено на примере сети книжных магазинов «Буквоед».
The aim of this work is to study the practicability of using tools of event-marketing for promoting organization and attracting new consumers. In the course of these tasks, the analysis of the book market and the industry as a whole was carried out, as well as a study of the opinion of buyers. Analysis and development of the project of participation in the exhibition carried out on the example of a chain of stores «Bookvoed».
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
- a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf- СОДЕРЖАНИЕ
 
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Понятия и цели выставочной деятельности
- 1.2. Функции и классификации выставочной деятельности
- Глава 2. Анализ эффективности выставочной деятельности на примере компании ООО «Буквоед»
- 2.1. Характеристика компании
 
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 4- (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
 
 
- В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
- Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
 
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- f376170b04db1a7de83475ee3fa4407b4b2e8e4c7647f1c772046c6ec9edbb45.pdf- В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
- Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
 
- a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 4- (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
 
 
- В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
- Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
 
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
                      Количество обращений: 216 
                      За последние 30 дней: 0
                    
