Детальная информация
Название | Выставочная деятельность как инструмент продвижения компании на рынок (на примере ООО "Буквоед"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) |
---|---|
Авторы | Цветкова Ксения Михайловна |
Научный руководитель | Непейвода Андрей Николаевич |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | выставка ; ярмарка ; продвижение ; организация выставочной деятельности ; участие ; организация ; exibition ; fair ; promotion ; event-marketing ; participation ; organization |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-517 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\717 |
Дата создания записи | 05.06.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является исследование целесообразности использования инструментов выставочной деятельности для продвижения компании на рынке и привлечения новых. В ходе выполнения поставленных задач был проведен анализ книжного рынка и отрасли в целом, а также проведено исследование мнения покупателей. Анализ и разработка проекта участия в выставке проведено на примере сети книжных магазинов «Буквоед».
The aim of this work is to study the practicability of using tools of event-marketing for promoting organization and attracting new consumers. In the course of these tasks, the analysis of the book market and the industry as a whole was carried out, as well as a study of the opinion of buyers. Analysis and development of the project of participation in the exhibition carried out on the example of a chain of stores «Bookvoed».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- СОДЕРЖАНИЕ
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Понятия и цели выставочной деятельности
- 1.2. Функции и классификации выставочной деятельности
- Глава 2. Анализ эффективности выставочной деятельности на примере компании ООО «Буквоед»
- 2.1. Характеристика компании
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 4
- (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
- В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
- Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- f376170b04db1a7de83475ee3fa4407b4b2e8e4c7647f1c772046c6ec9edbb45.pdf
- В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
- Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
- a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 4
- (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
- В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
- Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
Количество обращений: 216
За последние 30 дней: 0