Детальная информация

Название Разработка и организация специальных мероприятий по продвижению фирменной продукции (на примере магазина "Politech Store"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы Володкин Алексей Владимирович
Научный руководитель Бирюкова Татьяна Николаевна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR ; PR-деятельность ; PR-продвижение ; PR-activity ; PR-promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-519
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\718
Дата создания записи 05.06.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе были рассмотрены и изучены теоретические аспекты разработки и проведения специальных мероприятий как инструмента PR-продвижения фирменной продукции. Была проанализирована деятельность фирменного магазина «Polytech Store», а также основные специальные мероприятия, проводимые в магазине. Разработаны мероприятия по совершенствованию PR-продвижения магазина и оценена их эффективность.

In the final qualifying work, the theoretical aspects of the development and holding of special events as a tool for PR promotion of branded products were reviewed and studied. The activities of the «Polytech Store» brand shop were analyzed, as well as the main special events held in the store. Developed measures to improve the PR-promotion of the store and evaluated their effectiveness.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 304 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика