Details

Title Разработка и организация специальных мероприятий по продвижению фирменной продукции (на примере магазина "Politech Store"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Володкин Алексей Владимирович
Scientific adviser Бирюкова Татьяна Николаевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR ; PR-деятельность ; PR-продвижение ; PR-activity ; PR-promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-519
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\718
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе были рассмотрены и изучены теоретические аспекты разработки и проведения специальных мероприятий как инструмента PR-продвижения фирменной продукции. Была проанализирована деятельность фирменного магазина «Polytech Store», а также основные специальные мероприятия, проводимые в магазине. Разработаны мероприятия по совершенствованию PR-продвижения магазина и оценена их эффективность.

In the final qualifying work, the theoretical aspects of the development and holding of special events as a tool for PR promotion of branded products were reviewed and studied. The activities of the «Polytech Store» brand shop were analyzed, as well as the main special events held in the store. Developed measures to improve the PR-promotion of the store and evaluated their effectiveness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 304 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics