Details

Title: Разработка и организация специальных мероприятий по продвижению фирменной продукции (на примере магазина "Politech Store"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Володкин Алексей Владимирович
Scientific adviser: Бирюкова Татьяна Николаевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; PR-деятельность; PR-продвижение; PR-activity; PR-promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-519
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе были рассмотрены и изучены теоретические аспекты разработки и проведения специальных мероприятий как инструмента PR-продвижения фирменной продукции. Была проанализирована деятельность фирменного магазина «Polytech Store», а также основные специальные мероприятия, проводимые в магазине. Разработаны мероприятия по совершенствованию PR-продвижения магазина и оценена их эффективность.

In the final qualifying work, the theoretical aspects of the development and holding of special events as a tool for PR promotion of branded products were reviewed and studied. The activities of the «Polytech Store» brand shop were analyzed, as well as the main special events held in the store. Developed measures to improve the PR-promotion of the store and evaluated their effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 154
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics