Details

Title: SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ООО «БОЛЬШЕ СТИЛЯ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Хамидова Феруза Бахром Кизи
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; PR-инструменты; SMM-продвижение; instagram; контент-анализ; ситуационный анализ; таргетинг; контент-план; KPI; PR-tools; SMM-promotion; content analysis; situational analysis; targeting; content-plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-520
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3296

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучен инструментарий PR, раскрыто определение понятия SMM, описаны ключевые механизмы и методы, а также выделен наиболее уместный и применимый в рассматриваемой ситуации инструмент PR-продвижения – Instagram. Проведен ситуационный и конкурентный анализ организации. На основе теоретического и исследовательского материала выведены рекомендации по продвижению компании, с последующей оценкой эффективности.

In this paper, we study the PR tools, disclose the definition of SMM, describe the key mechanisms and methods, and highlight the most relevant and applicable PR tool in the current situation — Instagram. Situational and competitive analysis of the organization was conducted. Based on the theoretical and research material, recommendations for the promotion of the company are derived. All proposals were implemented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 60
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics