Details

Title SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ООО «БОЛЬШЕ СТИЛЯ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Хамидова Феруза Бахром Кизи
Scientific adviser Захарова Ирина Борисовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR ; PR-инструменты ; SMM-продвижение ; instagram ; контент-анализ ; ситуационный анализ ; таргетинг ; контент-план ; KPI ; PR-tools ; SMM-promotion ; content analysis ; situational analysis ; targeting ; content-plan
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-520
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3296
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изучен инструментарий PR, раскрыто определение понятия SMM, описаны ключевые механизмы и методы, а также выделен наиболее уместный и применимый в рассматриваемой ситуации инструмент PR-продвижения – Instagram. Проведен ситуационный и конкурентный анализ организации. На основе теоретического и исследовательского материала выведены рекомендации по продвижению компании, с последующей оценкой эффективности.

In this paper, we study the PR tools, disclose the definition of SMM, describe the key mechanisms and methods, and highlight the most relevant and applicable PR tool in the current situation — Instagram. Situational and competitive analysis of the organization was conducted. Based on the theoretical and research material, recommendations for the promotion of the company are derived. All proposals were implemented.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 64 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics