Детальная информация

Название Особенности цветообозначений во французском языке (на материале рекламных каталогов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы Тальянова Елизавета Андреевна
Научный руководитель Спиридонова Наталья Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цветообозначение ; французские журналы ; французские рекламные каталоги ; французский язык ; гендерный аспект ; временной аспект ; colour naming ; French magazines ; French advertising catalogues ; French language ; gender perspective ; time perspective
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5217
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5256
Дата создания записи 17.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная квалификационная работа посвящена актуальным проблемам теории и практики в области цветообозначений. В работе рассматриваются следующие вопросы: подходы к изучению цвета, лексические особенности цветообозначений. Изучены гендерные особенности цветообозначений. Была выявлена и обоснована специфика употребления необычных цветообозначений. Особое внимание уделяется гендерному подходу к изучению этой проблемы.

Graduation thesis is devoted to the actual problems of theory and practice of color designation. The thesis deals with the following issues: approaches to the study of color, lexical features of color meanings. The specific features of gender color naming were studied. The specific usage of unusual color meanings was revealed and justified. Special attention was paid to the gender approach to the study of this problem.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Введение
  • Глава 1. Цветообозначающая лексика и аспекты её изучения
  • 1.1. Теория цвета
  • 1.2. Антропологический подход к изучению цвета
  • 1.2.1. Теория Б.Берлина и П.Кея
  • 1.3. Когнитивный подход
  • 1.4. Психолингвистический подход
  • 1.5. Гендерный подход
  • 1.6. Цветообозначение во французском языке
  • 1.7. Цвет в рекламном дискурсе
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Анализ французских рекламных каталогов
  • 2.1. Лексический анализ
  • 2.2. Обновленная классификация цветообозначений
  • 2.3. Анализ на основе гендерного подхода
  • Выводы по главе 2
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Классификация цветообозначений из каталогов LaRedoute и BonPrix
  • Приложение 2. Обновлённая классификация найденных цветообозначений
  • Приложение 3. Распределение цветообозначений на основе гендерного подхода
  • Приложение 4. Классификация цветообозначений рекламных каталогов первой половины XX века
  • Приложение 5. Перевод всех найденных цветообозначений

Количество обращений: 24 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика