Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальным проблемам теории и практики в области цветообозначений. В работе рассматриваются следующие вопросы: подходы к изучению цвета, лексические особенности цветообозначений. Изучены гендерные особенности цветообозначений. Была выявлена и обоснована специфика употребления необычных цветообозначений. Особое внимание уделяется гендерному подходу к изучению этой проблемы.
Graduation thesis is devoted to the actual problems of theory and practice of color designation. The thesis deals with the following issues: approaches to the study of color, lexical features of color meanings. The specific features of gender color naming were studied. The specific usage of unusual color meanings was revealed and justified. Special attention was paid to the gender approach to the study of this problem.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Цветообозначающая лексика и аспекты её изучения
- 1.1. Теория цвета
- 1.2. Антропологический подход к изучению цвета
- 1.2.1. Теория Б.Берлина и П.Кея
- 1.3. Когнитивный подход
- 1.4. Психолингвистический подход
- 1.5. Гендерный подход
- 1.6. Цветообозначение во французском языке
- 1.7. Цвет в рекламном дискурсе
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Анализ французских рекламных каталогов
- 2.1. Лексический анализ
- 2.2. Обновленная классификация цветообозначений
- 2.3. Анализ на основе гендерного подхода
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1. Классификация цветообозначений из каталогов LaRedoute и BonPrix
- Приложение 2. Обновлённая классификация найденных цветообозначений
- Приложение 3. Распределение цветообозначений на основе гендерного подхода
- Приложение 4. Классификация цветообозначений рекламных каталогов первой половины XX века
- Приложение 5. Перевод всех найденных цветообозначений
Usage statistics
Access count: 23
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |