Details

Title: Особенности цветообозначений во французском языке (на материале рекламных каталогов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Тальянова Елизавета Андреевна
Scientific adviser: Спиридонова Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цветообозначение; французские журналы; французские рекламные каталоги; французский язык; гендерный аспект; временной аспект; colour naming; French magazines; French advertising catalogues; French language; gender perspective; time perspective
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5217
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа посвящена актуальным проблемам теории и практики в области цветообозначений. В работе рассматриваются следующие вопросы: подходы к изучению цвета, лексические особенности цветообозначений. Изучены гендерные особенности цветообозначений. Была выявлена и обоснована специфика употребления необычных цветообозначений. Особое внимание уделяется гендерному подходу к изучению этой проблемы.

Graduation thesis is devoted to the actual problems of theory and practice of color designation. The thesis deals with the following issues: approaches to the study of color, lexical features of color meanings. The specific features of gender color naming were studied. The specific usage of unusual color meanings was revealed and justified. Special attention was paid to the gender approach to the study of this problem.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Цветообозначающая лексика и аспекты её изучения
  • 1.1. Теория цвета
  • 1.2. Антропологический подход к изучению цвета
  • 1.2.1. Теория Б.Берлина и П.Кея
  • 1.3. Когнитивный подход
  • 1.4. Психолингвистический подход
  • 1.5. Гендерный подход
  • 1.6. Цветообозначение во французском языке
  • 1.7. Цвет в рекламном дискурсе
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Анализ французских рекламных каталогов
  • 2.1. Лексический анализ
  • 2.2. Обновленная классификация цветообозначений
  • 2.3. Анализ на основе гендерного подхода
  • Выводы по главе 2
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Классификация цветообозначений из каталогов LaRedoute и BonPrix
  • Приложение 2. Обновлённая классификация найденных цветообозначений
  • Приложение 3. Распределение цветообозначений на основе гендерного подхода
  • Приложение 4. Классификация цветообозначений рекламных каталогов первой половины XX века
  • Приложение 5. Перевод всех найденных цветообозначений

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics