Details

Title: Идиома как средство отражения национально-культурной ментальности (на примере русской, английской и немецкой культур): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Антропова Алина Александровна
Scientific adviser: Землинская Татьяна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ментальность; национально-культурная ментальность; культура; концепт; универсальные концепты; анализ концептов; идиома; анализ идиом; сравнение культур; mentality; national and cultural mentality; culture; concept; universal concepts; concept analysis; idiom; idiom analysis; comparison of cultures
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5218
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\5194

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучены определенные особенности национально-культурной ментальности. Изучено понятие «культура» и её взаимосвязь с языком. Дано обоснование термина «ментальность». Даны общие понятия и классификация концептов. Проведен анализ универсальных концептов на материале идиом. Выделены сходства и различия восприятия определенных концептов в трех культурах.

In the given work, the certain characteristics of national and cultural mentality are studied. The term “culture” and its relation with lan-is examined. The substantiation of the term “mentality” is given. Basic terms and classification of the concepts is given. Concepts are analyzed on the base of idioms. Similarities and differences of perception of certain concepts in three cultures are distinguished.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics