Детальная информация

Название: Взаимосвязь образа "Я" и степени вовлеченности в компьютерные игры у учащихся основной школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Шарова Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: я-образ; особенности образа; пятиклассник; вовлеченный; i-image; features of the image; fifth grader; involved
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5220
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6022

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучены теоретические подходы к формированию Я-образа. Рассмотрены особенности Я-образа у учеников основной школы (пятиклассников), которые вовлечены в компьютерные игры. Проведено исследование взаимосвязи образа «Я» и степени вовлеченности компьютерными играми.

In this paper, theoretical approaches to the formation of Self-image are studied. The features of the Self-image of primary school students (fifth graders) who are involved in computer games. The study of the relationship between the image of "I" and the degree of involvement in computer games.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • На 49 с., 11 рисунков, 14 таблиц, 6 приложений.
  • Я-ОБРАЗ, ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА, ПЯТИКЛАССНИК, ВОВЛЕЧЕННЫЙ
  • В данной работе изучены теоретические подходы к формированию Я-образа. Рассмотрены особенности Я-образа у учеников основной школы (пятиклассников), которые вовлечены в компьютерные игры. Проведено исследование взаимосвязи образа «Я» и степени вовлечен...
  • The relationship of the image of "I" and the degree of involvement in computer games in primary school students
  • 49 pages,11 pictures, 14 tables, 6 applications
  • I-IMAGE, FEATURES OF THE IMAGE, FIFTH GRADER, INVOLVED.
  • In this paper, theoretical approaches to the formation of Self-image are studied. The features of the Self-image of primary school students (fifth graders) who are involved in computer games. The study of the relationship between the image of "I" and...

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика