Детальная информация

Название Двухпоточный механизм поворота: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Авторы Патрикеев Артемий Сергеевич
Научный руководитель Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы Добрецов Роман Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Гусеничные машины; Трансмиссии; методика; оптимизация передаточных отношений; фрикционный механизм поворота; замкнутая система управления поворотом; буксование
УДК 629.3.027.74-235
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5278
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\2343
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проведен анализ механизмов поворота и передачи. Произведена оптимизация передаточных отношений двухступенчатого фрикционного механизма поворота. Получен результат сравнения методики тягового расчета поворота механизма поворота с произвольным кинематическим параметром и методики «классической» модели поворота. Произведено сравнение потребных мощностей для каждой из методик.

The analysis of the mechanisms of rotation and transmission. Optimized gear ratios of the two-stage frictional turning mechanism. The obtained result of the comparison of the traction calculation method of the rotation of the rotation mechanism with an arbitrary kinematic parameter and the methodology of the “classical” rotation model A comparison of the required power for each of the methods.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 47 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика