Заратуйченко, Анна Алексеевна. SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ИП Грибов Александр Владимирович) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) = SMM-promotion as a tool of PR-support of the organization (by the example of SP Alexander Vladimirovich Gribov) / А. А. Заратуйченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,7 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-532.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-532-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-532-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-532. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
За все время | 28 | 0 | 25 | 0 | 53 |