Details

Title: Тексты СМИ в социальных сетях с точки зрения речевого воздействия: редакторский аспект: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.03 - Издательское дело ; 42.04.03_01 - Редакторская подготовка изданий
Creators: Козлова Ольга Владимировна
Scientific adviser: Анисина Наталья Викторовна
Other creators: Анисина Наталья Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; издательское дело; редактирование статей; речевое воздействие в аспекте адаптации; тексты СМИ; социальные сети; адаптация текстов; средства речевого воздействия
UDC: 004.738.5:655.4/.5(043.3)
LBC: 76.175.5с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5344
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1723

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проанализированы тексты СМИ в социальных сетях с точки зрения речевого воздействия в аспекте адаптации их к социальной сети «ВКонтакте». Предложен новый алгоритм анализа средств речевого воздействия в аспекте адаптации текстов к социальным сетям. Проведен анализ 120 новостных текста. Разработаны конкретные рекомендации для редактора по адаптации текстов СМИ к социальным сетям с помощью средств речевого воздействия для эффективного привлечения внимания к сайтам СМИ.

In given work analyzed media texts on social networks from the point of view of speech impact in the aspect of their adaptation to the social network ‘VKontakte’. Proposed a new algorithm for analyzing the means of speech influence in the aspect of text adaptation to social networks. Analyzed 120 news text. Developed specific recommendations for the editor on the adaptation of media texts to social networks using speech recourses to effectively attract attention to media sites.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 107
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics