Детальная информация

Название: Использование подходов корпусной лингвистики при формировании лексико-грамматической составляющей языковой компетенции студентов-лингвистов (на материале корпуса испанского языка COCA Español): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_02 - Перевод и переводоведение
Авторы: Карипова Камиля Фоатовна
Научный руководитель: Печинская Лариса Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: языковая компетенция; лексическая компетенция; грамматическая компетенция; корпусная лингвистика; испанский язык; второй иностранный язык; language competence; lexical competence; grammatical competence; Corpus Linguistics; Spanish language; second foreign language
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5364
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализирован методический потенциал лингвистических корпусов для формирования лексической и грамматической составляющих языковой компетенции испанского языка как второго иностранного в языковом вузе путём создания авторского комплекса упражнений на базе корпусного подхода. Приведены общие теоретические понятия корпусной лингвистики и языковой компетенции. Проведён анализ результатов эксперимента, дана оценка использованию корпуса в учебном процессе и его влиянию на мотивацию учащихся к самостоятельной работе.

This paper analyses the efficiency of using language corpora for developing lexical and grammatical competencies of the Spanish language as a second foreign language in a specialized university by creating a set of activities on corpus-based approach. The main theoretical framework on Corpus Linguistics and Language Competence is examined. The analysis of findings is undertaken and the contribution of language corpora to teaching and learning processes and encouraging students’ autonomy is assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика