Details

Title Разработка мероприятий по совершенствованию стратегического управления на предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_01 Бизнес-администрирование
Creators Лонская Дина Сергеевна
Scientific adviser Вилькен Виктория Валерьевна
Other creators Киккас Ксения Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегия ; стратегия развития организации ; стратегическое управление ; стратегическое планирование ; конкурентоспособность ; strategy ; strategy of organization development ; strategic management ; strategic planning ; competitiveness
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5401
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5222
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

На основе анализа стратегического анализа деятельности компании ООО «Сервис-Продукт-Центр» были определены направления совершенствования стратегии развития компании на рынке. Были разработаны меры для стратегии развития компании ООО «Сервис-Продукт-Центр» и выявлено, что основными факторами стратегического развития являются: инновационное развитие, развитие кадрового потенциала, финансово-инвестиционное развитие, техническое и технологическое развития. В результате расчетов были определены два фактора – развитие кадрового потенциала и финансово-инвестиционное развитие ООО «Сервис-Продукт-Центр». Реализация мер по повышению стратегического развития приведет ООО «Сервис-Продукт-Центр» к повышению конкурентоспособности компании.

On the basis of the analysis of the strategic analysis of the activity of the company LLC Service-Product-Centre there were defined the directions of the improvement of the development strategy of the company in the market. The measures were worked out for the development strategy of the company LLC Service-Product-Centre and it was identified that the main factors of the strategic development are: innovative development, human resource development, financial and investment-driven development, technical and technological development. As the result of the calculations, two factors were defined – the human resource development and the financial and investment-driven development of LLC Service-Product-Centre. The implementation of the measures for the improvement of the strategic development will lead to the increase of the competitive abilities of the company LLC Service-Product-Centre.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 102 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics