Details

Title: Разработка стратегии выхода на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Creators: Галиев Роман Рафаэлевич
Scientific adviser: Покровская Любовь Леонидовна
Other creators: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегии выхода; международный рынок; российские предприятия; малый бизнес; средний бизнес; интернационализация; разработка стратегий; внедрение стратегий; рыночное позиционирование; внешняя среда; конкурентноспособность; exit strategies; international market; russian enterprises; small business; medium business; internationalization; strategy development; strategy implementation; market positioning; external environment; content
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5407
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются малые и средние предприятия Российской Федерации. Целью выпускной квалификационной работы является анализ видов стратегий, а также их классификационных признаков, рассмотрения принципов внедрения стратегий выхода компании на внешний рынок, обозначить особенности данных стратегий выхода на мировой рынок для малых и средних предприятий, оценка организационно-экономической характеристика компании, анализ внешней среды, алгоритм разработки стратегии выхода на внешний рынок, оценка эффективности экспортной стратегии предприятия. На основе теоретических аспектов и модификаций стратегий, а также оценки рыночного позиционирования предприятия были определены основные этапы разработки и внедрения стратегии выхода предприятия на мировые рынки. Дан обзор на организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «СПЕЦЭНЕРГО», а также анализ внешней среды предприятия. Разработан алгоритм стратегии выхода компании на зарубежной рынок, а также оценена эффективность экспортной стратегии ООО «СПЕЦЭНЕРГО» Были определены виды. принципы внедрения и особенности стратегий выхода на мировой рынок для малых и средних предприятий. Исследуемое предприятие имеет достаточно возможностей для введения внешнеэкономической деятельности.

The object of the research is small and medium enterprises of the Russian Federation. The purpose of the final qualifying work is the analysis of types of strategies, as well as their classification, consideration and development of strategies for companies to enter the external market, evaluation of opportunities for entering the world market for small and medium-sized enterprises, assessment of the organizational and economic characteristics of companies, analysis of the external environment, strategy development algorithm entering the foreign market, assessing the effectiveness of the export strategy of the enterprise. On the basis of theoretical aspects and modifications of strategies, as well as an assessment of the market position of an enterprise, the main stages of the development and implementation of an enterprise's exit strategy to world markets were determined. An overview of the organizational and economic activities of SPETSENERGO, as well as an analysis of the external environment of the enterprise, is given. An algorithm has been developed for entering the foreign market, and the effectiveness of the export strategy of SPECENERGO LLC has been evaluated. Species have been identified. principles of implementation and features of exit strategies to global markets for small and medium enterprises. The company has enough opportunities to conduct foreign economic activity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 82
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics