Details

Title: Нетрадиционные способы расширения словарного запаса при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей в вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Калимуллина Арина Рафисовна
Scientific adviser: Большакова Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: нетрадиционные методы и способы обучения иностранным языкам; неязыковые направления в вузе; метод мозгового штурма; non-traditional methods of teachimg english; teaching non-linguistic students foreign language vocabulary; brainstorming
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5428
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена специфике совершенствования знаний лексики у студентов неязыковых специальностей в рамках обучения иностранному языку в ВУЗе. Были изучены и определены понятия и классификации нетрадиционных способов развития лексического навыка. Были разработаны диагностический и контрольный тесты с целью определить начальный и конечный уровень лексического навыка. Также был составлен план занятия с опорой на нетрадиционные способы обучения, в частности с применением метода мозгового штурма.

This work is devoted to the specifics of improving the vocabulary of non-linguistic students as an aspect of teaching English in the university. The concepts and classifications of non-traditional ways of developing lexical skills were studied and defined. There were developed diagnostic and final tests to determine the initial and final level of lexical skill. Also, the lesson plans were drafted in terms of non-traditional methods, in particular with the use of brainstorming.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics