Детальная информация
Название | Применение компьютерных игр в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
---|---|
Авторы | Корякина Алисия Сергеевна |
Научный руководитель | Соснина Мария Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | компьютерные игры ; интерактивное обучение ; интерактивный метод обучения ; преподавание ; гейминг ; методика преподавания иностранного языка ; серьезные игры ; computer games ; interactive education ; interactive education method ; teaching ; gaming ; foreign language teaching methods ; serious games |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5429 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5225 |
Дата создания записи | 17.01.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассмотрен обучающий потенциал компьютерных игр в преподавании иностранного языка для студентов неязыковой специальности. Даны и проанализированы общие понятия и классификации компьютерных игр и интерактивных методов обучения. Приведены примеры использования компьютерных игр непосредственно в образовательных целях. Также, проведен эксперимент введения компьютерной игры в процесс обучения иностранному языку.
In the given work the educational potential of computer games in the teaching of a foreign language for students of non-linguistic major is considered. General concepts and classifications of computer games and interactive teaching methods are given and analyzed. Examples of using computer games for educational purposes are given. Also, there is the experiment that was given to introduce a computer game in the process of learning a foreign language.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 1