Details

Title: Применение компьютерных игр в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Корякина Алисия Сергеевна
Scientific adviser: Соснина Мария Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компьютерные игры; интерактивное обучение; интерактивный метод обучения; преподавание; гейминг; методика преподавания иностранного языка; серьезные игры; computer games; interactive education; interactive education method; teaching; gaming; foreign language teaching methods; serious games
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5429
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрен обучающий потенциал компьютерных игр в преподавании иностранного языка для студентов неязыковой специальности. Даны и проанализированы общие понятия и классификации компьютерных игр и интерактивных методов обучения. Приведены примеры использования компьютерных игр непосредственно в образовательных целях. Также, проведен эксперимент введения компьютерной игры в процесс обучения иностранному языку.

In the given work the educational potential of computer games in the teaching of a foreign language for students of non-linguistic major is considered. General concepts and classifications of computer games and interactive teaching methods are given and analyzed. Examples of using computer games for educational purposes are given. Also, there is the experiment that was given to introduce a computer game in the process of learning a foreign language.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics