Детальная информация
Название | Использование игровых методов обучения для повышения уровня мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
---|---|
Авторы | Никулина Елизавета Романовна |
Научный руководитель | Большакова Анна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | образование; мотивация; иностранный язык; игровой метод; уровень мотивации; повышение мотивации студентов; грамматика английского языка; education; motivation; foreign language; game method; motivation level; enhancing students motivation; english grammar |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5485 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5233 |
Дата создания записи | 17.01.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточной мотивации студентов неязыковых вузов к изучению иностранного языка. Подробно описывается игровой метод обучения иностранному языку и его влияние на мотивацию обучающихся. Проводится педагогический эксперимент по внедрению игрового метода в процесс изучения иностранного языка (на примере обучения грамматике) и анализируются его результаты. Доказывается выдвинутый тезис об эффективности игрового метода для повышения мотивации студентов.
In this graduation thesis the problem of insufficient motivation of non-linguistic university students to study a foreign language is examined. The game method of teaching a foreign language and its influence on the students’ motivation is described in detail. A pedagogical experiment on the introduction of the game method in the process of learning a foreign language (grammar) is conducted and its results are analyzed. The proposed thesis about the effectiveness of the game method to increase the motivation of students is proved.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0