Детальная информация

Название: Использование игровых методов обучения для повышения уровня мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы: Никулина Елизавета Романовна
Научный руководитель: Большакова Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образование; мотивация; иностранный язык; игровой метод; уровень мотивации; повышение мотивации студентов; грамматика английского языка; education; motivation; foreign language; game method; motivation level; enhancing students motivation; english grammar
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5485
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточной мотивации студентов неязыковых вузов к изучению иностранного языка. Подробно описывается игровой метод обучения иностранному языку и его влияние на мотивацию обучающихся. Проводится педагогический эксперимент по внедрению игрового метода в процесс изучения иностранного языка (на примере обучения грамматике) и анализируются его результаты. Доказывается выдвинутый тезис об эффективности игрового метода для повышения мотивации студентов.

In this graduation thesis the problem of insufficient motivation of non-linguistic university students to study a foreign language is examined. The game method of teaching a foreign language and its influence on the students’ motivation is described in detail. A pedagogical experiment on the introduction of the game method in the process of learning a foreign language (grammar) is conducted and its results are analyzed. The proposed thesis about the effectiveness of the game method to increase the motivation of students is proved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика