С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Численное моделирование обтекания крылового профиля беспилотного летательного аппарата: выпускная квалификационная работа бакалавра: 03.03.01 - Прикладные математика и физика ; 03.03.01_01 - Математическое и экспериментальное моделирование в механике сплошных сред
Creators: Голубков Валентин Денисович
Scientific adviser: Гарбарук Андрей Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: крыловой профиль; коэффициент подъемной силы; коэффициент сопротивления; индуктивное сопротивление; ламинарно-турбулентный переход; секционный метод; airfoil; lift force coefficient; drag force coefficient; induced drug; laminar-turbulent transition; sectional method
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 03.03.01
Speciality group (FGOS): 030000 - Физика и астрономия
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5534
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представлены результаты численного моделирования обтекания беспилотного летательного аппарата с помощью секционного метода. Расчеты проведены на пакете FLUENT с использованием моделей турбулентности k-ω SST и γ-SST. Получены коэффициенты подъемной силы и сопротивления для секций и всего беспилотника. Проведено сравнение результатов, полученных с разными моделями турбулентности, оценена применимость секционного метода для расчета аэродинамических характеристик беспилотных летательных аппаратов.

The results of computation of the flow around unmanned aerial vehicle (UAV) using sectional method were presented. Computations were performed using FLUENT software package with the k-ω SST and γ-SST turbulence models. Lift force coefficient and drag force coefficient were calculated for sections and the whole UAV. Both turbulence models results were compared and applicability of sectional method for calculating aerodynamic characteristics of UAV was estimated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 23
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics