Детальная информация

Название Дизайнерская концепция игровой локации и персонажа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Авторы Бабешкина Мария Дмитриевна
Научный руководитель Карпенко Надежда Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика игровая локация ; игровой персонаж ; стилизация ; майя ; моделирование ; текстурирование ; анимация ; игровой движок ; game location ; game character ; styling ; Maya ; modeling ; texturing ; animation ; game engine
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5560
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5243
Дата создания записи 17.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Произведен обзор художественных источников культуры цивилизации Майя. Изучено понятие стилизации в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр и персонажей. Изучен процесс разработки игровой локации и игрового персонажа. Изучен процесс моделирования трехмерных персонажей. Изучены технологии процедурного текстурирования трехмерных моделей. Изучены технологии работы со сложными материалами, системами частиц и программным кодом в игровом движке. Разработана и создана игровая локация и интегрирован функционирующий персонаж. Создан демонстрационный видеоролик.

Produced a review of historical sources of the culture of the Mayan civilization. The concept of stylization in computer games is studied. The analysis of a number of computer games and characters. The process of developing a game location and a game character is studied. The process of modeling three-dimensional characters is studied. The technologies of procedural texturing of three-dimensional models are studied. Technologies of work with complex materials, particle systems and program code in the game engine are studied. Developed and created a game location and integrated functioning character. A demo video was created.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 27 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика