Details
Title | Дизайнерская концепция игровой локации и персонажа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн |
---|---|
Creators | Бабешкина Мария Дмитриевна |
Scientific adviser | Карпенко Надежда Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | игровая локация; игровой персонаж; стилизация; майя; моделирование; текстурирование; анимация; игровой движок; game location; game character; styling; Maya; modeling; texturing; animation; game engine |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5560 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5243 |
Record create date | 1/17/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Произведен обзор художественных источников культуры цивилизации Майя. Изучено понятие стилизации в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр и персонажей. Изучен процесс разработки игровой локации и игрового персонажа. Изучен процесс моделирования трехмерных персонажей. Изучены технологии процедурного текстурирования трехмерных моделей. Изучены технологии работы со сложными материалами, системами частиц и программным кодом в игровом движке. Разработана и создана игровая локация и интегрирован функционирующий персонаж. Создан демонстрационный видеоролик.
Produced a review of historical sources of the culture of the Mayan civilization. The concept of stylization in computer games is studied. The analysis of a number of computer games and characters. The process of developing a game location and a game character is studied. The process of modeling three-dimensional characters is studied. The technologies of procedural texturing of three-dimensional models are studied. Technologies of work with complex materials, particle systems and program code in the game engine are studied. Developed and created a game location and integrated functioning character. A demo video was created.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 27
Last 30 days: 0