Details

Title Дизайнерская концепция игровой локации и персонажа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Creators Бабешкина Мария Дмитриевна
Scientific adviser Карпенко Надежда Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects игровая локация; игровой персонаж; стилизация; майя; моделирование; текстурирование; анимация; игровой движок; game location; game character; styling; Maya; modeling; texturing; animation; game engine
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5560
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5243
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Произведен обзор художественных источников культуры цивилизации Майя. Изучено понятие стилизации в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр и персонажей. Изучен процесс разработки игровой локации и игрового персонажа. Изучен процесс моделирования трехмерных персонажей. Изучены технологии процедурного текстурирования трехмерных моделей. Изучены технологии работы со сложными материалами, системами частиц и программным кодом в игровом движке. Разработана и создана игровая локация и интегрирован функционирующий персонаж. Создан демонстрационный видеоролик.

Produced a review of historical sources of the culture of the Mayan civilization. The concept of stylization in computer games is studied. The analysis of a number of computer games and characters. The process of developing a game location and a game character is studied. The process of modeling three-dimensional characters is studied. The technologies of procedural texturing of three-dimensional models are studied. Technologies of work with complex materials, particle systems and program code in the game engine are studied. Developed and created a game location and integrated functioning character. A demo video was created.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 27 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics