Детальная информация

Название: Влияние психологической совместимости участников учебного процесса на учебно-познавательную мотивацию: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Федяшина Елизавета Константиновна
Научный руководитель: Дашкина Александра Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: психологический климат; учебно-познавательная мотивация; темперамент; совместная деятельность; характеристики группы; psychological climate; educational and cognitive motivation; temperament; joint activity; characteristics of the group
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5611
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описана сущность психологического климата на основании темпераментов школьников. Рассмотрена методика психологической совместимости учащихся. В практической части работы оценен уровень учебно-познавательной мотивации для проведения коррекционных занятий учащихся. В результате выявлена взаимосвязь между совместимостью учеников и учебной мотивацией.

In this given work describes the essence of the psychological climate on the basis of temperaments of schoolchildren. The technique of psychological compatibility of students is considered. In the practical part of the work assessed the level of educational and cognitive motivation for remedial studies of students. As a result, the relationship between the compatibility of students and learning motivation is revealed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика