Детальная информация

Название: Разработка стратегического плана развития компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Авторы: Самалина Александра Вячеславовна
Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна
Другие авторы: Рыхтик Дарья Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия предприятия; стратегия управления; стратегия развития; туризм; туристическое агентство; рынок туристических услуг; маркетинговые инструменты и методы продвижения; конкурентный анализ; SWOT-анализ; PEST-анализ; CRM-системы; company strategies; management strategy; development strategy; travel agency; tourist services market; market of tourist services; marketing instruments and promotion methods; competitive analysis; SWOT-analysis; PEST-analysis; CRM-systems
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5616
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является туристическая компания ООО «Лайтур». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии ее развития и продвижения. Основные задачи, выполняемые в ходе написания ВКР, заключались в изучении теоретических основ и методов стратегии развития предприятия, анализ текущего состояния компании, ее конкурентоспособности, анализа рынка туристических услуг, разработка стратегии развития и продвижения компании. На основе анализа рынка туристических компаний были выделены основные инструменты продвижения предприятия среди потребителей; были разработаны меры для привлечения новых покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими постоянного внимания, являются ассортимент услуг, уровень цен и высоко квалификационные CRM менеджеры.

The Object of study is LLC “Litur”. The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for its development and promotion. The main tasks performed during the writing of the WRC were to study the theoretical foundations and methods of the development strategy, analyze the current state of the company, its competitiveness, analyze the tourist services market, the development of strategies for its development and promotion. On the basis of the analysis of the market of travel companies, the main instruments of enterprise promotion among consumers were identified; measures were developed to attract new customers and it was revealed that the main competitive factors requiring constant attention are the range of services, price level and highly qualified CRM managers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика