Details

Title: Разработка стратегического плана развития компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Creators: Самалина Александра Вячеславовна
Scientific adviser: Гращенко Надежда Юрьевна
Other creators: Рыхтик Дарья Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия предприятия; стратегия управления; стратегия развития; туризм; туристическое агентство; рынок туристических услуг; маркетинговые инструменты и методы продвижения; конкурентный анализ; SWOT-анализ; PEST-анализ; CRM-системы; company strategies; management strategy; development strategy; travel agency; tourist services market; market of tourist services; marketing instruments and promotion methods; competitive analysis; SWOT-analysis; PEST-analysis; CRM-systems
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5616
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5250

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является туристическая компания ООО «Лайтур». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии ее развития и продвижения. Основные задачи, выполняемые в ходе написания ВКР, заключались в изучении теоретических основ и методов стратегии развития предприятия, анализ текущего состояния компании, ее конкурентоспособности, анализа рынка туристических услуг, разработка стратегии развития и продвижения компании. На основе анализа рынка туристических компаний были выделены основные инструменты продвижения предприятия среди потребителей; были разработаны меры для привлечения новых покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими постоянного внимания, являются ассортимент услуг, уровень цен и высоко квалификационные CRM менеджеры.

The Object of study is LLC “Litur”. The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for its development and promotion. The main tasks performed during the writing of the WRC were to study the theoretical foundations and methods of the development strategy, analyze the current state of the company, its competitiveness, analyze the tourist services market, the development of strategies for its development and promotion. On the basis of the analysis of the market of travel companies, the main instruments of enterprise promotion among consumers were identified; measures were developed to attract new customers and it was revealed that the main competitive factors requiring constant attention are the range of services, price level and highly qualified CRM managers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics