Детальная информация

Название: Расчет и оптимизация узлов навески управляющих плоскостей самолета: выпускная квалификационная работа бакалавра: 15.03.03 - Прикладная механика ; 15.03.03_03 - Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг
Авторы: Шатилов Дмитрий Русланович
Научный руководитель: Семенов Артем Семенович
Другие авторы: Никитин Максим Антонович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: оптимизация; топологическая оптимизация; жесткость; малая авиация; узлы навески; крыло; закрылок; оptimization; topology optimization; stiffness; small aviation; bracket; wing; flaps; CFX; static structural
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5619
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4789

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проведен конечно-элементный расчет и топологическая оптимизация узла навески двухщелевого закрылка легкого самолета c целью минимизации массы помощью программы конечно-элементного анализа Ansys и программного комплекса Matlab. Были рассмотрены модельные задачи обтекания авиационного профиля NACA23012 и топологической оптимизации кубика заданного материала. В соответствии с ними была сформулирована и решена задача односвязного расчета крыла и узла навески двухщелевого закрылка.

Finite element modeling of the flap mechanism was performed by use of ANSYS MECHANICAL and ANSYS CFX programs. For a given wing profile, was created a preparatory version of the mechanism. The aerodynamic analysis of such design was made. According to the results of this analysis, the forces that act on the mechanism are determined and its topology optimization was performed. After that, an analysis was performed for an optimized version of the mechanism, which showed that the stresses in the structure do not exceed permissible.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика