Details

Title Социальные медиа КНР: мировые тенденции и национальные особенности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Creators Бусяк Анастасия Александровна
Scientific adviser Решетнёва Ульяна Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects web 2.0 ; интернет ; социальные медиа ; КНР ; интернет цензура ; Sina Weibo ; Twitter ; Facebook ; internet ; social media ; PRC ; internet censorship
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 41.03.01
Speciality group (FGOS) 410000 - Политические науки и регионоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5727
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3747
Record create date 10/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению национальных особенностей социальных медиа в Китае. В работе дана характеристика понятию социальных медиа, изучен вопрос политического контроля социальных медиа в разных странах мира. Рассмотрены основные этапы развития интернет пространства КНР и китайских платформ социальных медиа. Проведен сравнительный анализ китайской платформы микроблогинга Sina Weibo с Twitter и Facebook.

This work is devoted to the study of the national characteristics of social media in China. The concept of social media are given, the issue of political control of social media in different countries of the world was considered. The main stages of the development of the Internet space of China and Chinese social media platforms are considered. A comparative analysis of the Chinese microblogging platform Sina Weibo with Twitter and Facebook has been carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 42 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics