Детальная информация

Название: Пропаганда в китайских СМИ при Ху Цзиньтао и Си Цзиньпине: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Авторы: Мишенева Елизавета Игоревна
Научный руководитель: Гулева Мария Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: пропаганда; пропаганда в КНР; СМИ; китайские СМИ; Ху Цзиньтао; Си Цзниньпин; политические лозунги; propaganda; propagаnda in the PRC; media; Chinese media; Hu Jintao; Si Jininpin; political sladders
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5737
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3754

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность создания и употребления пропаганды в Китае при Ху Цзиньтао и Си Цзиньпине. Даны общие понятия и определения пропаганды в целом, в том числе с учетом китайской специфики. Изучена работа информационных агентств Европы и Китая по созданию пропаганды. Проведен анализ политики руководителей государств. Выявлены основные выражения и обороты, используемые правителями в качестве пропаганды. Проведен их анализ использования в китайских СМИ и оценено их количественное использование с оценочными комментариями.

This the given work the essence of creating and applying propaganda in China under Hu Jintao and Xi Jinping. In general, and taking into account the Chinese specifics. Studied the work of European and Chinese propaganda news agencies. The analysis of the policy of the state. The basic expressions and turns used by the rulers as propaganda are expressed. The analysis of their use in the Chinese media.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика