Details

Title: Пропаганда в китайских СМИ при Ху Цзиньтао и Си Цзиньпине: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Creators: Мишенева Елизавета Игоревна
Scientific adviser: Гулева Мария Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: пропаганда; пропаганда в КНР; СМИ; китайские СМИ; Ху Цзиньтао; Си Цзниньпин; политические лозунги; propaganda; propagаnda in the PRC; media; Chinese media; Hu Jintao; Si Jininpin; political sladders
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5737
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность создания и употребления пропаганды в Китае при Ху Цзиньтао и Си Цзиньпине. Даны общие понятия и определения пропаганды в целом, в том числе с учетом китайской специфики. Изучена работа информационных агентств Европы и Китая по созданию пропаганды. Проведен анализ политики руководителей государств. Выявлены основные выражения и обороты, используемые правителями в качестве пропаганды. Проведен их анализ использования в китайских СМИ и оценено их количественное использование с оценочными комментариями.

This the given work the essence of creating and applying propaganda in China under Hu Jintao and Xi Jinping. In general, and taking into account the Chinese specifics. Studied the work of European and Chinese propaganda news agencies. The analysis of the policy of the state. The basic expressions and turns used by the rulers as propaganda are expressed. The analysis of their use in the Chinese media.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics