Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложены теоретико-методологические основы изучения этнокультурных стереотипов в массовой коммуникации. Рассмотрены этнокультурные стереотипы и их специфика, особенности стереотипов в коммуникации и основные функции и виды средств массовой информации. В практической части работы анализируется отражение этнокультурных стереотипов в печатных испанских СМИ и их влияние на общественность. Также затронута история развития и актуальное состояние испанских СМИ.
The thesis work presents the theoretical and methodological basis for the study of ethno-cultural stereotypes in mass communication. Ethno-cultural stereotypes and their specificity, features of stereotypes in communication and the main functions and types of mass media are considered. The practical part of the work analyzes the reflection of ethno-cultural stereotypes in the Spanish media and their impact on the audience. The history of development and the current state of the Spanish media were also touched upon.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |