Details
Title | Этнокультурные стереотипы в коммуникации и их отражение в испанских СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль) |
---|---|
Creators | Балышева Дарья Сергеевна |
Scientific adviser | Кучумова Екатерина Валентиновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | этнокультурные стереотипы ; коммуникации ; средства массовой информации ; испанские СМИ ; стереотипы в коммуникации ; стереотипы в СМИ ; ethnic stereotypes ; communication ; media ; Spanish media ; stereotypes in communication ; stereotypes in media ; cultural stereotypes |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 41.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5795 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\3831 |
Record create date | 10/28/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложены теоретико-методологические основы изучения этнокультурных стереотипов в массовой коммуникации. Рассмотрены этнокультурные стереотипы и их специфика, особенности стереотипов в коммуникации и основные функции и виды средств массовой информации. В практической части работы анализируется отражение этнокультурных стереотипов в печатных испанских СМИ и их влияние на общественность. Также затронута история развития и актуальное состояние испанских СМИ.
The thesis work presents the theoretical and methodological basis for the study of ethno-cultural stereotypes in mass communication. Ethno-cultural stereotypes and their specificity, features of stereotypes in communication and the main functions and types of mass media are considered. The practical part of the work analyzes the reflection of ethno-cultural stereotypes in the Spanish media and their impact on the audience. The history of development and the current state of the Spanish media were also touched upon.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 36
Last 30 days: 0