Детальная информация

Название: Этнокультурные стереотипы в коммуникации и их отражение в испанских СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Авторы: Балышева Дарья Сергеевна
Научный руководитель: Кучумова Екатерина Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: этнокультурные стереотипы; коммуникации; средства массовой информации; испанские СМИ; стереотипы в коммуникации; стереотипы в СМИ; ethnic stereotypes; communication; media; Spanish media; stereotypes in communication; stereotypes in media; cultural stereotypes
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5795
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3831

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены теоретико-методологические основы изучения этнокультурных стереотипов в массовой коммуникации. Рассмотрены этнокультурные стереотипы и их специфика, особенности стереотипов в коммуникации и основные функции и виды средств массовой информации. В практической части работы анализируется отражение этнокультурных стереотипов в печатных испанских СМИ и их влияние на общественность. Также затронута история развития и актуальное состояние испанских СМИ.

The thesis work presents the theoretical and methodological basis for the study of ethno-cultural stereotypes in mass communication. Ethno-cultural stereotypes and their specificity, features of stereotypes in communication and the main functions and types of mass media are considered. The practical part of the work analyzes the reflection of ethno-cultural stereotypes in the Spanish media and their impact on the audience. The history of development and the current state of the Spanish media were also touched upon.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика