Детальная информация

Название: Распространение имиджа Китая в рамках инициативы «Один пояс, один путь»: выпускная квалификационная работа магистра: 41.04.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.04.01_02 - Китайская Народная Республика
Авторы: Чжан Вэньди
Научный руководитель: Мохорова Анна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: государственный имидж; Один пояс - один путь; распространение; Китай; русскоязычные страны; СМИ; state image; One belt - one road; propagation; China; Russian language countries; mass media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 41.04.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5861
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

С начала 21-го века важность национального имиджа в национальных стратегиях становится все более заметной. В процессе содействия реализации стратегии «Один пояс, один путь» национальный имидж Китая является важным фактором, связанным с тем, можно ли успешно продвигать и реализовывать эту стратегию. В диссертации на основе изучения официальных китайских документов, статистических данных и исследований ученых рассматривается распространение имиджа Китая в рамках инициативы «Один пояс, один путь» с 20 века до настоящего времени.

Since the beginning of the 21st century, the importance of national image in national strategies has become increasingly prominent. In the process of promoting the implementation of the “One Belt, One Way” strategy, China’s national image is an important factor in whether it is possible to successfully promote and implement this strategy. In the thesis, based on a study of official Chinese documents, statistical data and research of scientists, the propagation of image China under the framework of one belt – one road from the 20th century to the present, are considered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика