Details

Title: Распространение имиджа Китая в рамках инициативы «Один пояс, один путь»: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 41.04.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.04.01_02 - Китайская Народная Республика
Creators: Чжан Вэньди
Scientific adviser: Мохорова Анна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: государственный имидж; Один пояс - один путь; распространение; Китай; русскоязычные страны; СМИ; национальная стратегия; национальный имидж
LBC: 66.3(4/8),53; 63.3(0)64
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 41.04.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5861
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4929

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

С начала 21-го века важность национального имиджа в национальных стратегиях становится все более заметной. В процессе содействия реализации стратегии «Один пояс, один путь» национальный имидж Китая является важным фактором, связанным с тем, можно ли успешно продвигать и реализовывать эту стратегию. В диссертации на основе изучения официальных китайских документов, статистических данных и исследований ученых рассматривается распространение имиджа Китая в рамках инициативы «Один пояс, один путь» с 20 века до настоящего времени.

Since the beginning of the 21st century, the importance of national image in national strategies has become increasingly prominent. In the process of promoting the implementation of the “One Belt, One Way” strategy, China’s national image is an important factor in whether it is possible to successfully promote and implement this strategy. In the thesis, based on a study of official Chinese documents, statistical data and research of scientists, the propagation of image China under the framework of one belt – one road from the 20th century to the present, are considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics