Details

Title: Разработка процедуры повышения лояльности персонала Филиала ООО "Люксофт Профешнл" в городе Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Максименко Екатерина Вячеславовна
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лояльность персонала; текучесть кадров в отрасли информационных технологий; индекс чистой лояльности; факторы мотивации персонала; разработка мероприятий и коммерческая оценка их эффективности
LBC: 65.291.6(2-2СПб)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5879
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе исследуется лояльность сотрудников Филиала ООО «Люксофт Профешнл» в городе Санкт-Петербурге. В работе описана поэтапная разработка процедуры повышения лояльность сотрудников. Рассмотрены теоретические аспекты понятия «лояльность», изучены способы измерения лояльности и способы мотивации персонала. Собран практический материал при помощи анкетирования сотрудников. На основе анализа собранного материала выявлено значение индекса чистой лояльности, составлены профили разных групп сотрудников, выявлены факторы, влияющие на лояльность. Предложены меры по повышению уровня лояльности. Проведена оценка эффективности выбранных мер.

In this final qualifying work the object of the study is loyalty of the staff of the branch of OOO ”Luxoft profetional” in Saint-Petersburg, Russia. This work describes the phased development of the procedure for increasing employee loyalty. The theoretical aspects of the concept «loyalty» are considered, ways of measuring loyalty and ways of motivating staff are researched. Practical material is collected by employee survey. Based on the analysis of the collected material, the value of the net loyalty index was revealed, profiles of different groups of employees are made, the factors influencing loyalty are revealed. Measures of increasing the level of loyalty are proposed. The effectiveness of the selected measures was assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics