Детальная информация

Название: Разработка методов планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения музыкального молодежного фестиваля в виртуальной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы: Колесников Николай Андреевич
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговая кампания; маркетинговые исследования; фестивали; социальные сети; event-маркетинг; планирование; marketing; marketing campaign; marketing researches; festivals; social networks; event-marketing; planning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5901
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом продвижения является молодежный фестиваль VKFest, организатором которого является компания ООО «В КОНТАКТЕ» (vk.com). Целью выпускной квалификационной работы является моделирование маркетинговой концепции для будущего внедрения маркетинговых кампаний с целью продвижения молодежного фестиваля VKFest. На основе изучения теоретических основ подготовки к проведению маркетинговых кампаний, были выявлены сильные и слабые стороны мероприятия. Были разработаны меры по совершенствованию и продвижению фестиваля VKFest, которые универсальны для внедрения и проведения маркетинговых компаний молодежных фестивалей с целью увеличения посетителей, и обозначены потенциальные изменения от их внедрения. 113с., 25рис., 19табл., 35ист., 10прил. Реализация предложенных мер окажет непосредственное вли-яние не только на успешное развитие фестиваля, а также социальную и культурные сферы страны в целом.

113p., 25ill., 19tables, 35sources, 10app. The object of promotion is the youth festival VKFest, organized by the company LLC «V KONTAKTE» (vk.com). The aim of the final qualification work is to model the marketing concept for the future implementation of marketing campaigns with the aim of promoting the VKFest youth festival. Based on the study of the theoretical foundations of preparing for marketing campaigns, the strengths and weaknesses of the event were identified, as well as the strategy for building the company's image was studied. Measures were developed to improve and promote the VKFest festival, which are universal for the introduction and holding of marketing companies for youth festivals in order to increase visitors, and the potential changes from their implementation are indicated. The implementation of the proposed measures will have a direct impact not only on the successful development of the festival, but also on the social and cultural spheres of the country.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика