Details

Title: Омниканальность как современный технологический инструмент маркетингового сервиса в системе продаж: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators: Афонская Дарья Александровна
Scientific adviser: Бахарев Владимир Васильевич
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: омниканальность; многоканальность; система продаж; каналы коммуникации; масс-маркет; omnichannel; multi-channel; sales system; communication channels; mass market
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5907
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\7092

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Модель омниканальных продаж товаров возникает как инновационная система взаимодействия с потребителями и является результатом развития ставшей уже традиционной системы мультиканальных коммуникаций. Построение омниканальной модели продаж является одним из определяющих факторов успешной операционно-хозяйственной деятельности ритейлера, которая позволяет организации приспособиться к современным трендам ведения коммерческой деятельности в сегменте масс-маркета повседневной модной одежды для широкого круга потребителей. В данной работе рассмотрены основы анализа и внедрения омниканальной структуры взаимодействия с потребителями и учтены важные особенности функционирования данной системы продаж.Результатом работы является комплекс рекомендаций и предложений по внедрению и эффективному использованию омниканальной структуры продаж товаров в сегменте розничной торговли предметов одежды.

The omnichannel sales model of goods arises as an innovative system of interaction with consumers and is the result of the development of the already traditional multi-channel communications system.The construction of an omnichannel sales model is one of the determining factors in the successful operational and economic activities of the retailer, which allows the organization to adapt to the modern trends of doing business in the mass market segment of casual fashion for a wide range of consumers. In this paper, the basics of the analysis and implementation of an omnichannel structure of interaction with consumers are considered and important features of the functioning of this sales system are taken into account.The result of the work is a set of recommendations and suggestions for the implementation and effective use of the omnichannel structure of sales of goods in the retail segment of clothing items.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics