Details

Title: Разработка стратегии создания предприятия общественого питания в Архангельской области: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Creators: Бомштейн София Максимовна
Scientific adviser: Козлов Александр Владимирович
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Пищевые предприятия; стратегия; стратегический выбор; малые предприятия; рынок общественного питания; матрица БКГ; матрица Дженерал Электрик; PEST-анализ; экономическая модель; экономическая эффективность; инвестиции
LBC: 65.290.31-133.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5919
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5268

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является разработать наиболее успешную стратегию создания малого предприятия общественного питания. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: во-первых, раскрыть теоретические основы стратегического выбора; во-вторых, проанализировать отрасль общественного питания в г. Новодвинск; в-третьих, осуществить выбор формата бизнеса; в-четвертых, произвести оценку экономической эффективности. В работе были использованы такие методы исследования, как: анализ, который применялся в анализе микро- и макросреды предприятия; измерение; опрос; сравнение. Научной новизной является усовершенствование PEST-анализа состоит в добавлении информационного аспекта. В данной работе были подробно изучены теоретические аспекты выбора стратегии, которые стали основой для дальнейшего исследования. Анализ сферы общественного питания в г. Новодвинск показал широкие возможности развития бизнеса, благодаря низкому уровню конкуренции. В связи с этим была достигнута главная цель исследования – разработка стратегии малого предприятия общественного питания.

The aim of this work is to develop the most successful strategy for creating a small catering business. To achieve the goal, it is necessary to solve the following tasks: firstly, to reveal the theoretical foundations of strategic choice; secondly, to analyze the catering industry in the city of Novodvinsk; thirdly, make a choice of business format; fourthly, to evaluate the economic efficiency. In the work, such research methods were used as: analysis, which was used in the analysis of the micro and macro environment of the enterprise; measurement; poll; comparison. The scientific novelty is the improvement of PEST analysis consists in adding an information aspect. In this paper, theoretical aspects of the choice of strategy were studied in detail, which became the basis for further research. An analysis of the public catering industry in Novodvinsk showed broad business development opportunities due to the low level of competition. In this regard, the main goal of the study was achieved - the development of the strategy of a small public catering enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics