Детальная информация

Название Разработка процедуры повышения узнаваемости транспортно-экспедиционной организации ООО «ЛАНКС» средствами контекстной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы Шустрова Юлия Алексеевна
Научный руководитель Павлов Николай Вячеславович
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; интернет ; контекстная реклама ; повышение узнаваемости ; экономическая эффективность
ББК 65.42-803.8
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5961
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5297
Дата создания записи 17.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является организация ООО «ЛАНКС». Целью выпускной квалификационной работы является разработка процедуры повышения узнаваемости транспортно-экспедиционной организации средствами контекстной рекламы. На основе данных о деятельности компании, анализа рынка распределяемой продукции и анализе конкурентов было принято решение о разработке предложений по повышению узнаваемости компании, что позволит организации работать более эффективно. Для достижения данной цели были выбраны методы контекстной рекламы. Была разработана процедура по повышению узнаваемости организации. Сделан прогноз затрат и выручки для разработки и внедрения предложений по улучшению деятельности компании. Произведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

The object of study is the organization LLC «LANKS». The aim of the final qualification work is to develop a procedure for increasing the recognition of a forwarding organization by means of contextual advertising. Based on data on the company’s activities, analysis of the market for distributed products and analysis of competitors, it was decided to develop proposals to increase the recognition of the company, which would allow the organization to work more efficiently. To achieve this goal, contextual advertising methods were chosen. A procedure was developed to increase the recognition of the organization. A forecast of costs and revenues for the development and implementation of proposals to improve the company. The commercial efficiency of the proposals was calculated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 33 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика