Details
Title | Разработка процедуры повышения узнаваемости транспортно-экспедиционной организации ООО «ЛАНКС» средствами контекстной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг |
---|---|
Creators | Шустрова Юлия Алексеевна |
Scientific adviser | Павлов Николай Вячеславович |
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг ; интернет ; контекстная реклама ; повышение узнаваемости ; экономическая эффективность |
LBC | 65.42-803.8 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5961 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\5297 |
Record create date | 1/17/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является организация ООО «ЛАНКС». Целью выпускной квалификационной работы является разработка процедуры повышения узнаваемости транспортно-экспедиционной организации средствами контекстной рекламы. На основе данных о деятельности компании, анализа рынка распределяемой продукции и анализе конкурентов было принято решение о разработке предложений по повышению узнаваемости компании, что позволит организации работать более эффективно. Для достижения данной цели были выбраны методы контекстной рекламы. Была разработана процедура по повышению узнаваемости организации. Сделан прогноз затрат и выручки для разработки и внедрения предложений по улучшению деятельности компании. Произведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.
The object of study is the organization LLC «LANKS». The aim of the final qualification work is to develop a procedure for increasing the recognition of a forwarding organization by means of contextual advertising. Based on data on the company’s activities, analysis of the market for distributed products and analysis of competitors, it was decided to develop proposals to increase the recognition of the company, which would allow the organization to work more efficiently. To achieve this goal, contextual advertising methods were chosen. A procedure was developed to increase the recognition of the organization. A forecast of costs and revenues for the development and implementation of proposals to improve the company. The commercial efficiency of the proposals was calculated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 33
Last 30 days: 1