Details

Title: Развитие бренда в сегменте индустрии моды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators: Кулагина Александра Романовна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; брендирование; торговля; аудит; восприятие потребителей; стратегия развития; эффективность; brand; branding; trade; audit; perception of consumers; development strategy; efficiency
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5967
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\7102

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является бренд «Calzedonia». Целью выпускной квалификационной работы является маркетинговый анализ и аудит бренда «Calzedonia» для принятия решения о разработке рекомендаций по развитию бренда. В работе произведен маркетинговый анализ бренда «Calzedonia» и исследование и оценка восприятия потребителей бренда «Calzedonia». Были разработаны рекомендаций по развитию бренда «Calzedonia». Сформирован комплекс инструментов, направленных на развитие бренда «Calzedonia». На основе экономических показателей произведена оценка эффективности рекомендуемых мероприятий.

The object of study is brand Calzedonia. The goal of the final qualification work is the marketing analysis and audit of the Calzedonia brand to decide on the development of rec-ommendations for brand development. In the work, a marketing analysis of the Calzedonia brand and a study and assessment of the perception of consumers of the Calzedonia brand were made. Recommendations were developed on the development of the Calzedonia brand. A set of tools has been formed aimed at developing the Calzedonia brand.Based on economic indicators, the effectiveness of the recommended measures is evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics