Детальная информация

Название Франчайзинг как форма ведения международного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_01 Международная экономика
Авторы Атаманенко Дмитрий Владимирович
Научный руководитель Веревка Татьяна Владимировна
Другие авторы Долотова Наталья Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика международный франчайзинг; франчайзи; форма ведения бизнеса; совершенствование бизнеса; эффективность проекта; анализ эффективности; инвестиции
ББК 65.268-133.3; 65.290.333
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5968
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5522
Дата создания записи 29.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является международная франчайзинговая компания Lush LTD. Целью данной работы является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности франчайзинга, как формы бизнеса. Проанализирована международная франчайзинговая деятельность компании Lush и выявлены недостатки, в соответствии с которыми, разработаны рекомендации и комплекс мероприятий по совершенствованию стратегии международного франчайзинга в компании Lush, а также прогноз социально-экономической эффективности данных мероприятий. Проведенный анализ эффективности франчайзингового проекта после применения комплекса мер показал, что создание и функционирование франчайзингового предприятия Lush станет экономически более выгодным по сравнению с текущими показателями. Таким образом, франчайзинговая форма бизнеса станет привлекательной для предпринимателей в России, а значит, франчайзинговая система Lush в России станет более эффективной. Предложенный комплекс мер будет способствовать росту приверженности потребителей к бренду Lush, а, следовательно, и росту рыночной доли данной компании.

The object of research is the international franchising company Lush LTD. The aim of this work is to develop measures aimed at improving the efficiency of franchising as a form of business. The identified shortcomings and weak positions of Lush were analyzed and, in accordance with this, recommendations and a set of measures to improve the international franchising strategy at Lush were developed, as well as a forecast of the socio-economic effectiveness of these measures. The analysis of the effectiveness of the franchise project after applying a set of measures showed that the creation and operation of the Lush franchised enterprise will become more economical in comparison with the current indicators. Thus, the franchised form of business will become attractive for entrepreneurs in Russia, which means that the Lush franchise system in Russia will become more effective. The proposed set of measures will contribute to the growth of consumer loyalty to the Lush brand, and, consequently, to the growth of the market share of this company.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 73 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика