Details
Title | Франчайзинг как форма ведения международного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_01 Международная экономика |
---|---|
Creators | Атаманенко Дмитрий Владимирович |
Scientific adviser | Веревка Татьяна Владимировна |
Other creators | Долотова Наталья Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | международный франчайзинг ; франчайзи ; форма ведения бизнеса ; совершенствование бизнеса ; эффективность проекта ; анализ эффективности ; инвестиции |
LBC | 65.268-133.3 ; 65.290.333 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5968 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5522 |
Record create date | 1/29/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является международная франчайзинговая компания Lush LTD. Целью данной работы является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности франчайзинга, как формы бизнеса. Проанализирована международная франчайзинговая деятельность компании Lush и выявлены недостатки, в соответствии с которыми, разработаны рекомендации и комплекс мероприятий по совершенствованию стратегии международного франчайзинга в компании Lush, а также прогноз социально-экономической эффективности данных мероприятий. Проведенный анализ эффективности франчайзингового проекта после применения комплекса мер показал, что создание и функционирование франчайзингового предприятия Lush станет экономически более выгодным по сравнению с текущими показателями. Таким образом, франчайзинговая форма бизнеса станет привлекательной для предпринимателей в России, а значит, франчайзинговая система Lush в России станет более эффективной. Предложенный комплекс мер будет способствовать росту приверженности потребителей к бренду Lush, а, следовательно, и росту рыночной доли данной компании.
The object of research is the international franchising company Lush LTD. The aim of this work is to develop measures aimed at improving the efficiency of franchising as a form of business. The identified shortcomings and weak positions of Lush were analyzed and, in accordance with this, recommendations and a set of measures to improve the international franchising strategy at Lush were developed, as well as a forecast of the socio-economic effectiveness of these measures. The analysis of the effectiveness of the franchise project after applying a set of measures showed that the creation and operation of the Lush franchised enterprise will become more economical in comparison with the current indicators. Thus, the franchised form of business will become attractive for entrepreneurs in Russia, which means that the Lush franchise system in Russia will become more effective. The proposed set of measures will contribute to the growth of consumer loyalty to the Lush brand, and, consequently, to the growth of the market share of this company.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 73
Last 30 days: 0