С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегии по выходу нового ритейлера на рынок продуктов питания Северо-Запада: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Creators: Костылева Евгения Сергеевна
Scientific adviser: Тесля Анна Борисовна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка стратегии; выход нового ритейлера на рынок; рынок продуктов питания Северо-Запада; выход на рынок продуктовой розницы; strategy development; entry of a new retailer into the market; the food market of the North-West; entry into the food retail market
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5971
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность работы обусловлена необходимостью постоянного анализа макросреды и использования инструментов стратегического планирования для нивелирования рисков выхода торговой сети на рынок продуктов Северо-Запада. Цель работы: разработка методологических рекомендаций по формированию стратегии выхода нового ритейлера на рынок продуктов питания Северо-Запада. Для разработки рекомендаций по разработке стратегии по выходы продуктового ритейлера на рынок Северо-Запада в ВКР были решены следующие задачи: • провести обзор рынка продуктов питания Северо-Запада; • определить барьеры входа на рынок продуктов питания; выявить особенности рынка продуктов питания Северо-Запада, особенности потребительских предпочтений; • определить способы оценки нового региона и ключевые критерии по формированию адресной программы и подбору торговых помещений; • разработать рекомендации по формированию стратегии выхода на рынок Северо-Запада для продуктового ритейлера на 2019-2020 гг. с учетом особенностей рынка и экономической ситуации региона. Объектом исследования является рынок продуктовой розницы Северо-Запада. Предметом исследования является стратегия развития продуктового ритейлера на рынке Северо-Запада. Итогом работы стала разработка рекомендаций по формированию стратегии выхода на рынок Северо-Запада для продуктового ритейлера на 2019-2020 гг. с учетом особенностей рынка и экономической ситуации региона. Научная новизна работы заключается в разработке методических рекомендаций для формирования стратегии выхода на рынок Северо-Запада продуктового ритейлера. Практическая значимость работы заключается в возможности применения данной стратегии для региональной экспансии продуктовых сетей.

The relevance of the work is due to the need for the use of strategic planning tools to mitigate the risks of a trading network entering the North-West products market. The objective of this work is to develop methodological recommendations for forming a strategy for a new retailer to enter the North-West food market. The following tasks were solved: to analyze the state of the North-West food market, development trends and prospects; to identify barriers to entry into the food market, features of the North-West food market, features of consumer preferences; to identify ways to assess a new region, key criteria for the formation of an address program and the selection of retail premises; to develop recommendations on the formation of a strategy for entering the North-West market for a food retailer for 2019-2020. taking into account the peculiarities of the market and the economic situation of the region. The object of research is the food retail market of the North-West. The subject of this research is the development strategy of a food retailer in the Northwest market. The result of the work was the development of recommendations on the formation of a strategy for entering the North-West market for a food retailer for 2019-2020. taking into account the peculiarities of the market and the economic situation of the region. The scientific novelty of the work lies in the development of a methodical recommendation for the formation of a strategy for a grocery retailer to enter the Northwest market. The practical significance of the work lies in the possibility of applying this strategy for the regional expansion of grocery chains.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics