Usage statistics

Власенко, Татьяна Витальевна. Анализ влияния типов брендинга на лояльность клиентов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг / Т. В. Власенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,3 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5977.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5977. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 4 0 0 0 4
Last 365 days 8 0 0 0 8
All time 44 0 0 0 44