Детальная информация

Название: Анализ влияния типов брендинга на лояльность клиентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Власенко Татьяна Витальевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лояльность клиентов; удовлетворенность клиентов; брендинг; анализ бренда; опрос; исследование; оценка
ББК: 65.291.34
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5977
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5335

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализированы понятия лояльности и удовлетворенности клиентов. Продемонстрированы способы повышения лояльности, а также показатели и методы ее оценки. Рассмотрено понятие брендинга и его типы. Представлен анализ деятельности компании АО « ЭР-Телеком Холдинг», концепции и позиционирования бренда « Дом.ru» на рынке. На основе анализа данных по опросу клиентов телеком-оператора Дом.ru, удалось определить текущее состояние бренда, а также проанализировать уровень лояльности и удовлетворенности клиентов сервиса в целом. Проведена оценка влияния брендинга на лояльность клиентов, предложен способ повышения лояльности. На основании опроса был сделан вывод, что абоненты недовольны качеством продукта и уровнем сервиса. Улучшить качество предоставляемых услуг предложено путем внедрения команд технического сервиса. Сформулирована концепция новой услуги. Проверка концепции показала целесообразность ее реализации.

The concepts of loyalty and customer satisfaction are analyzed. The ways of increasing loyalty, as well as indicators and methods of its evaluation are demonstrated. The concept of branding and its types are considered. The analysis of the activity of JSC « ER-Telecom holding» , the concept and positioning of the brand is presented « Dom.ru» in the market. Based on the analysis of data on the survey of Telecom operator's customers Dom.ru, it was possible to determine the current state of the brand, as well as to analyze the level of loyalty and customer satisfaction of the service as a whole. The influence of branding on customer loyalty is assessed and a method of increasing loyalty is proposed. Based on the survey, it was concluded that subscribers are dissatisfied with the quality of the product and the level of service. To improve the quality of services offered by the introduction of technical service teams. The concept of a new service is formulated. Verification of the concept showed the feasibility of its implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика