Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «Амрест Пицца»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Авторы: Лукьяненок Екатерина Владимировна
Научный руководитель: Зайченко Ирина Михайловна
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия развития организации; франчайзинг; рынок общественного питания; повышение конкурентоспособности; стратегия роста; эффективность проекта
ББК: 65.290.31; 65.431.14-211
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5982
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5336

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Амрест Пицца». В работе были даны были общие понятия стратегии развития организации, рассмотрена технология формирования и обоснования выбора стратегии, рассмотрено понятие франчайзинга и проанализирован уровень его развития в индустрии общественного питания России. Изучено состояние и перспективы развития рынка общественного питания г. Санкт-Петербург, его основные тенденции. Рассмотрена организационная структура Общества и методы разработки стратегии. Проведён анализ стратегических факторов внешней и внутренней среды компании, с помощью SWOT-, PEST-, SNW-инструментов, а также пяти конкурентных сил М. Портера. На основании данного исследования была выявлена необходимость в разработке стратегии роста, внесение изменении в профиле деятельности организации, внедрение новых форматов производства для укрепления позиций на освоенном рынке, расширение сети и развитие сервиса доставки. Был описан проект по созданию нового формата ресторана для сети, рассчитаны затраты организации и вложения, которые она должна осуществить на развитие данного формата ресторана для сети, а также показатель NPV. Вследствие проведенного анализа и расчётов было выявлено, что, реализация стратегии роста с помощью внедрения ресторана формата «Dark Kitchen» будет способствовать развитию сети и повышению конкурентоспособности.

The work is present the process of formulation the strategy of development using the example of AmRest Pizza LLC. The general concepts of the organization’s development strategy were given, the technology of forming and justifying the choice of strategy was considered, the concept of franchising was considered, and the level of its development in the catering industry of Russia was analyzed. The state and prospects of the development of the public catering market in St. Petersburg, its main trends are studied. The organizational structure of the Company and methods for developing the strategy are considered. The analysis of the strategic factors of the external and internal environment of the company is carried out using SWOT-, PEST-, SNW-tools, as well as five competitive forces of M. Porter. Based on this study, the need was identified for developing a growth strategy, making a change in the profile of the organization, introducing new production formats to strengthen its position in the developed market, expanding the network and developing the delivery service. The project to create a new restaurant format for the network was described, the organization’s costs and investments that it should make to develop this restaurant format for the network, as well as the NPV indicator, were calculated. As a result of the analysis and calculations, it was revealed that the implementation of the growth strategy through the introduction of new format of restaurant «Dark Kitchen» will contribute to the development of the network and increase competitiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика