С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «Амрест Пицца»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Creators: Лукьяненок Екатерина Владимировна
Scientific adviser: Зайченко Ирина Михайловна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия развития организации; франчайзинг; рынок общественного питания; повышение конкурентоспособности; стратегия роста; эффективность проекта; the strategy of development; franchising; public food market; increasing competitiveness; the strategy of growth; project efficiency
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5982
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Амрест Пицца». В работе были даны были общие понятия стратегии развития организации, рассмотрена технология формирования и обоснования выбора стратегии, рассмотрено понятие франчайзинга и проанализирован уровень его развития в индустрии общественного питания России. Изучено состояние и перспективы развития рынка общественного питания г. Санкт-Петербург, его основные тенденции. Рассмотрена организационная структура Общества и методы разработки стратегии. Проведён анализ стратегических факторов внешней и внутренней среды компании, с помощью SWOT-, PEST-, SNW-инструментов, а также пяти конкурентных сил М. Портера. На основании данного исследования была выявлена необходимость в разработке стратегии роста, внесение изменении в профиле деятельности организации, внедрение новых форматов производства для укрепления позиций на освоенном рынке, расширение сети и развитие сервиса доставки. Был описан проект по созданию нового формата ресторана для сети, рассчитаны затраты организации и вложения, которые она должна осуществить на развитие данного формата ресторана для сети, а также показатель NPV. Вследствие проведенного анализа и расчётов было выявлено, что, реализация стратегии роста с помощью внедрения ресторана формата «Dark Kitchen» будет способствовать развитию сети и повышению конкурентоспособности.

The work is present the process of formulation the strategy of development using the example of AmRest Pizza LLC. The general concepts of the organization’s development strategy were given, the technology of forming and justifying the choice of strategy was considered, the concept of franchising was considered, and the level of its development in the catering industry of Russia was analyzed. The state and prospects of the development of the public catering market in St. Petersburg, its main trends are studied. The organizational structure of the Company and methods for developing the strategy are considered. The analysis of the strategic factors of the external and internal environment of the company is carried out using SWOT-, PEST-, SNW-tools, as well as five competitive forces of M. Porter. Based on this study, the need was identified for developing a growth strategy, making a change in the profile of the organization, introducing new production formats to strengthen its position in the developed market, expanding the network and developing the delivery service. The project to create a new restaurant format for the network was described, the organization’s costs and investments that it should make to develop this restaurant format for the network, as well as the NPV indicator, were calculated. As a result of the analysis and calculations, it was revealed that the implementation of the growth strategy through the introduction of new format of restaurant «Dark Kitchen» will contribute to the development of the network and increase competitiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics