С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Маркетинговые коммуникации на разных уровнях воронки принятия решений на рынке образовательных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Рюшенкова Анастасия Иннокентьевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: воронка принятия решения; маркетинговые коммуникации; конверсия; рынок образовательных услуг; рекламная кампания; коммуникационная воронка; customer journey; marketing communications; conversion rate; education services market; advertising campaign; communication funnel
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6002
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является воронка принятия решения на рынке образовательных услуг. Цель данной работы – формирование воронки принятия решения и подбор инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций, удовлетворяющих потребности каждого этапа воронки. В данной работы будет рассмотрена специфика рынка образовательных услуг и его потребителей, путь потенциального потребителя до момента приобретения услуги. Кроме того, будет проведен анализ использования маркетинговых коммуникаций ФГАОУ ВО «СПбПУ».

The object of research is the decision-making funnel in the market of educational services. The goal of this work is the formation of a decision funnel and the selection of marketing communications tools that satisfy the needs of each stage of the funnel. In this work, we will consider the specifics of the educational services market and its consumers, the path of a potential consumer to the moment of purchasing a service. In addition, an analysis of the use of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University marketing communications will be given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика