Details

Title: Маркетинговые коммуникации на разных уровнях воронки принятия решений на рынке образовательных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Рюшенкова Анастасия Иннокентьевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: воронка принятия решения; маркетинговые коммуникации; конверсия; рынок образовательных услуг; рекламная кампания; коммуникационная воронка
LBC: 65.497.4-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6002
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5304

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является воронка принятия решения на рынке образовательных услуг. Цель данной работы – формирование воронки принятия решения и подбор инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций, удовлетворяющих потребности каждого этапа воронки. В данной работы будет рассмотрена специфика рынка образовательных услуг и его потребителей, путь потенциального потребителя до момента приобретения услуги. Кроме того, будет проведен анализ использования маркетинговых коммуникаций ФГАОУ ВО «СПбПУ».

The object of research is the decision-making funnel in the market of educational services. The goal of this work is the formation of a decision funnel and the selection of marketing communications tools that satisfy the needs of each stage of the funnel. In this work, we will consider the specifics of the educational services market and its consumers, the path of a potential consumer to the moment of purchasing a service. In addition, an analysis of the use of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University marketing communications will be given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics